Заказать услугу

­

­

Бесплатные консультации!

Вас интересует ? Wi Fi. Телефон,АТС. Сайт,хостинг. Локальные сети. IT. :
*Заполните обязательно

Телефонная связь уже давно использует интернет для передачи телефонных разговоров между абонентами одной АТС. Такая телефония является IP телефонией и позволяет связываться двум абонентам находящимся в сети интернет не зависимо от места расположения используя короткие номера телефона.

 Телефонный вызов IP телефонии не способен определить место нахождения абонентов, разговор между абонентами происходит через сеть интернет и использует обычно бесплатные IP каналы, что позволяет сделать разговор между абонентами бесплатным, не зависимым от времени разговора. Современная ip телефония кроме важных экономических преимуществ позволяет создать удобные функции как для звонящего так и для абонента который принимает вызов: автоответчик с получением голосового файла на E-mail, многоканальность IP телефона, автоматическая или ручная переадресация вызова на любой внутренний или внешний телефонный номер или перевод вызова на функцию (автоинформатор, автосекретарь), автоматическая переадресация может быть установлена по времени, по номеру, по занятости.

В функционале современной ip телефонии canmos есть такие функции как: WebRTC телефония и CallBack телефония, я хочу остановится на них и подробно рассказать о возможностях, которые предоставляет каждая из этих функций и о возможности использовать в рамках ip телефонии webrtc телефонию как самостоятельную телефонную связь.

WebRTC real-time communications — коммуникации в реальном времени, используется для предачи потоковых данных между браузерами или другими приложениями как точка - точка. После того как эту технологию стали поддерживать популярные браузеры она вполне составляет по популярности конкуренцию skype. Браузеры которые поддерживают WebRTC имеют функцию getUserMedia, она используется для входа в устройство ( аудио, видео или все вместе) первый видео звонок был осуществлен между Chrome и Firefox в 2013 году.

WebRTC широко используется так же и на серверах, что делает возможным организацию связи между сайтом ( устройством посещающим сайт ) и телефонией в офисе.

На Вашем сайте располагается кнопка бесплатный звонок в офис любой посетитель сайта может одеть наушники и поговорить с сотрудником в офисе используя свой компьютер, телефонная сеть не участвует в передачи телефонного трафика и такой звонок будет бесплатным как для звонящего так и для принимающей стороны.

CallBack что в переводе означает обратный вызов. Как это практически выполняется?

Современная телефония может быть запрограммирована (программная АТС) таким образом, что при звонке определенных абонентов ( по номеру телефона ) их вызов сбрасывается и на этот номер АТС сама перезванивает одновременно соединяя этого абонента с секретарем компании. Соединение после перезвона АТС может быть организовано как с сотрудником компании, так и с возможностью донабора любого телефонного номера. Так же обратный вызов может быть настроен как на определенные номера так и любые номера круглосуточно или в определенное время, время работы компании.

Что практически предоставляет данная функция бизнесу?

CallBack телефония позволяет организовать бесплатные телефонные вызовы в офис для всех желающих заказать услугу или товар.

Экономически оправданный функционал экономит деньги звонящего и делает рекламу более эффективной.

Позволяет звонить бесплатно из любой точки мира, а не только из России как телефонный номер 8 800

 

Быстрое подключение IP-телефонии

 

1
2
 
3

Оставьте заявку на подключение

Менеджер свяжется с Вами и  подключит IP-телефонию

Получите доступ к личному кабинету, начнете работать


Заказать современную IP-телефонию

­

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.