Заказать услугу

­

­

Бесплатные консультации!

Вас интересует ? Wi Fi. Телефон,АТС. Сайт,хостинг. Локальные сети. IT. :
*Заполните обязательно

Операторская АТС


  

 АТС операторского класса должна обеспечивать  надежной телефонной связью ряд компаний, офисных зданий, некоторые районы города или не большие населенные пункты. 

Телефонная связь: потоки E1, IP

Вы думаете, как решить вопрос с телефонизацией вашего офиса или провести качественную телефонию в целый бизнес центр или сеть офисов вашей компании? Высококачественная телефонная связь – прекрасный инструмент для развития вашего бизнеса. Цифровая телефония в офисе позволит без проблем общаться с клиентами, поставщиками и коллегами по работе, при этом тарифы останутся минимальными. Современные технологии не стоят на месте, и подключение телефонии через оптоволокно имеет ряд неоспоримых преимуществ перед традиционной телефонной связью:

  • Качественная связь нового поколения
  • Дешевые тарифы
  • Быстрое подключение
  • Возможность создавать офисные АТС

Компания CANMOS специализируется на предоставлении качественных услуг связи вот уже более десяти лет. Мы работаем с разными компаниями: от крупных бизнес центров, до небольших офисов. Подключение осуществляется сроком от трех дней, при необходимости возможно более быстрое подключение. Все условия обговариваются индивидуально. Мы работаем над тем, чтобы улучшить качество телефонной связи в вашей организации. Также мы предлагаем подключение офисной АТС. Это позволит вам значительно улучшить связь между своими сотрудниками, как в офисе, так и в других регионах, за рубежом. При подключении CANMOS АТС вы получаете:

  • Снижение затрат на все виды телефонной связи
  • ip телефония
  • междугороднюю и международную связь с уникальными тарифами
  • Бизнес АТС и облачную АТС
  • Качественное и сертифицированное оборудование

Мы постоянно работаем над развитием новых технологий, расширяем спектр наших услуг, стремимся предоставить только качественное и современное оборудование для вашего офиса. Подключить высококачественную телефонию в ваш офис возможно через цифровой поток E1, через оптоволокно. Это гарантирует связь без помех по низким тарифам в любые направления и в любое время. Мы предлагаем вам следующие услуги по ip телефонии:

  • Личную базу прямых номеров с кодом 495 и 499
  • Возможность создания АТС для улучшения качества ваших услуг
  • Объединение всех филиалов в одну сеть
  • Многоканальная телефония в офис
  • Переадресация вызовов
  • Возможность проведения видео и аудио конференций
  • Техническую помощь 24 часа в сутки

Мы гарантируем высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту. С нашей телефонией вы можете быть уверены в том, что ваш бизнес начнет получать максимальную выгоду от качественной связи. Новые клиенты уже в ваших руках!

 

Наши услуги и цены

Операторская АТС

Sip порты:
Внутренние Не ограничено
Внешние Не ограничено
Стоимость АТС: от 55000 руб.

заказать

Подробнее об услугах

 

 Каждый владелец бизнес-центра или сети офисов прекрасно знаком с необходимостью в организации качественной и доступной телефонной связи в своем офисе.

Высокотехнологичная станция CANMOS Бизнес-АТС предоставляет руководству компании возможность контроля телефонной сети, расходов на исходящую связь, звонков и их необходимости для компании, прав доступа для сотрудников к функциям офисной АТС. Панель управления CANMOS Бизнес-АТС позволяет (без специальной подготовки) осуществлять управление телефонной связью компании.

Это многофункциональная офисная АТС, ( по реализации: виртуальная АТС, IP АТС, мини АТС, корпоративная АТС, операторская АТС) способная обеспечить связью целый район или офисный центр, связать несколько точек, находящихся друг от друга за сотни километров в единую телефонную сеть, полностью обеспечить необходимый набор функций современной телефонной связи: маршрутизация входящих звонков в зависимости от номера звонящего; звонки с номером, которому присвоен высокий приоритет, определяются и направляются сразу на мобильный и служебный телефон отвечающих за контакты с данным абонентом сотрудников. Не желательные звонки (которые отвлекают от работы) отправляются на автоответчик. Номера, которые не имеют приоритета, идут по маршрутам, который задает руководитель компании.

Организация приема входящих звонков и контроль за правильным ведением переговоров с абонентами дает возможность значительно сократить издержки и повысить качество обслуживания. Этому способствуют клиентоориентированные функции: различные алгоритмы обработки звонков в зависимости от времени и даты, запись разговоров, постановка звонков в очередь и распределение по операторам, интерактивный голосовой ответ, голосовая почта (автоответчик), конференции, определитель номера, перехват звонка, перевод звонка, условный и безусловный перевод звонка. Функция приема и обработки входящих звонков в CANMOS БИЗНЕС-АТС выполнена со стандартным набором правил, но всегда есть возможность добавить нужные именно вам функции. Набор функций и правила работы этой уникальной офисной АТС можно оговорить перед приобретением, также протестировать качество работы до подключения.

Звонки исходящие (которые будете совершать вы) в зависимости от оператора, который предоставляет Вам услуги телефонной связи, являются платными – это абонентская плата или поминутная. И в том и в другом случае Вам очень важно вести учет исходящих звонков, их продолжительности, направления, номеров, на которые были совершены звонки, также иногда требуется знать содержание разговоров. Важный фактор - все сотрудники знают, что может происходить запись разговоров, и это значительно повышает производительность труда, меньше ведется нецелевых разговоров.

Возможность организации внутренней телефонной сети между офисами в разных городах в значительной мере сокращает расходы и делает разговоры между сотрудниками бесплатными, введение коротких номеров (3-х или 4-значных) делает связь внутри компании удобной. Также хочется отметить очень интересную и перспективную функцию - это видео-звонки, очень малое количество офисных АТС предоставляют такую возможность, но данная функция все больше и больше становится востребованной. CANMOS БИЗНЕС-АТС способна связать все видеотелефоны между собой, обеспечить передачу голоса и изображения, в качестве видеотелефона может выступать компьютер с WEB-камерой, планшетник или iPhone.

Приятной функцией становится отправка факсов: далеко не всегда есть факсовый аппарат под рукой, да и сделанный на компьютере документ распечатывать на принтере, а потом отправлять через факсовый аппарат менее удобно, чем отправить факс с компьютера. Получать факсы также просто на электронную почту. Данная функция является ресурсосберегающей, позволяет снизить затраты на бумагу, факсовый аппарат, картридж.

Функция «обратный вызов» позволяет любому сотруднику совершать служебные звонки со своего мобильного телефона за счет компании, что является хорошим решением, так как абонент видит номер звонящего как номер компании. Организация номера доступа для сотрудников позволяет сделать любой звонок, в любую точку мира по наиболее оптимальной цене и качеству. С любого телефона сотрудник, набрав код может войти в телефонную сеть своей компании, и совершить разрешенные ему действия: прослушать свой автоответчик, совершить звонок в любую точку за счет компании, связаться с любым коллегой, а также прослушать голосовые файлы: музыку, инструкции, справочники.

Условный и безусловный перевод звонка позволяет вам получать звонки, направленные на рабочий номер, находясь вне офиса, также звонки Вы можете переадресовывать на автоответчик и прослушивать его из почты. Условная переадресация (по занятости, по времени) позволяет выбрать наиболее удобное для Вас время общения. Безусловная переадресация позволяет вам принимать звонки и осуществлять общение вне зависимости от вашего местонахождения, при этом нет никакой необходимости абоненту знать Ваши телефоны (кроме рабочего). Если у сотрудника есть мобильный телефон, он может пользовать услугами CANMOS-АТС:  быть всегда на связи, участвовать в конференциях, отвечать на звонки клиентов и совершать звонки самому, используя сеть компании.

  • 14
    14 лет на рынке

    Мы – ведущая компания!

  • Более 10 000 клиентов

    По всей России


  •  
  •  

Возможности  АТС

Интеллектуальная маршрутизация вызовов

Номер вызывающего абонента

Набранный абонентом номер

Распределение вызовов

Данные об уровне обслуживания

Наличие и занятость операторов

Прогноз времени ожидания в очереди

Организация управляемой очереди

Одновременное обслуживание нескольких вызовов

С использованием многоканальных телефонов

Универсальность рабочих мест операторов

Позволяет легко менять местоположение рабочих мест операторов

Наблюдение за вызовом

Прослушивание разговоров

Дистанционный контроль

Система отчетности

Через веб-интерфейс

Видео-звонки

Видео-телефоны

Удаленное управление

Администрирование осуществляется с помощью веб-интерфейса

Интеграция с информационными системами

Интерфейс управления позволяет написать и использовать различные сценарии обработки вызовов и органично встроить в бизнес-процессы предприятия.

Телемаркетинг

Реализация автоматического дозвона до абонентов с последующей маршрутизацией вызова на голосовое меню.

Факс-сервер

Прием факсов на E-mail

Отправка с компьютера

Организация интеллектуального голосового меню (IVR)

Позволяет часть клиентов обслуживать в автоматическом режиме.

Запись разговоров

Запись телефонных разговоров их накопление, промежуточное хранение на жестком диске. Супервизоры имеют возможность удаленно прослушивать сохраненные записи, делая выборки.

Интеллектуальная голосовая почта

Позволяет оставить персональное или групповое голосовое сообщение с возможностью отправки на персональный или групповой E-mail, также предоставляет возможность удаленно прослушать сообщение путем набора и авторизации по ПИН-коду.

Организация конференций

Участниками телефонного разговора являются более 2-х человек. Различные способы управления конференцией.

Единый план нумерации пользователей

Независимо от того, где территориально находится пользователь

Типы телефонных справочников

Единый справочник пользователей, разбитый по компаниям и группам

Персональный телефонный справочник с коротким набором номера

Справочник номеров абонентов сети ТфОП

Автоматическое совершение вызова

Инициирование телефонного вызова на заданный телефонный номер, с последующим переводом на оператора или группу операторов: автоматический обзвон, обратный звонок.

Информация вместо звонка

Функция позволяет доставить информацию звонящему абоненту до того, как произошло соединение. Это означает, что для абонентов сотовой сети время соединения с меню автоинформатора не тарифицируется, тарификация начинается только после соединения с оператором.

Автоматическое отстранение оператора

Если в течение установленного времени распределенный звонок из очереди не был принят оператором, данный оператор переводится в состояние «не работает».

Трансфер из очереди

Если после помещения звонка в очередь существенно меняются параметры, прогноз времени пребывания в очереди превышает допустимые пределы. В этом случае программа управления очередью может перевести часть вызовов в другую очередь или на мобильные телефоны дежурной группы.

Контентное информирование абонента

Данная возможность позволяет использовать единый корпоративный стандарт для информирования или индивидуальный информационный файл для определенных номеров и/или музыкальные заставки на время ожидания, удержания вызова, перевода. Высвобождает канал (сервер-оператор), что важно при нахождении операторов вне высокоскоростной локальной сети.

Подключение супервизора к разговору оператор - абонент

Функция важна для обучения операторов, участия в разговоре, для отключения одной из сторон

Удаленная конфигурация телефонов, шлюзов

Настройка клиентского оборудования удаленно. Все настройки IP-телефона, шлюзов получают удаленно. Любые изменения вступают в силу при перезагрузки и получения настроек автоматически на абонентских устройствах (TFTP-встроенный).

Возможности построения телефонной сети на основе IP-сети, локальной сети, ТфОП.

Офисная телефония может быть построена на различных сетях и при использовании различных протоколов и сигнализаций: SIP, E1, аналоговые линии связи.

Черный / белый список

Вводятся номера, звонки с которых не возможны или такие звонки будут отправлены на специальные голосовые файлы. Белые номера имеют высокий приоритет: они будут доставлены немедленно на мобильные и рабочие телефоны сотрудников в определенной очередности (или одновременно) или на телефон руководителя.



Быстрое подключение АТС

 

1
2
3

Оставьте заявку на подключение

Менеджер свяжется с вами и подберет оптимальный тариф

Получите доступ к личному кабинету и начните работу

Форма Операторской АТС

­

Как бизнесмены Китая выбирают «золотой» номер или сколько стоит телефонный номер удачи?

Китай, со своей инновационной экономикой, с одной стороны, и древними традициями мудрости – с другой, может стать для российских бизнесменов  образцом серьезного подхода к выбору городского номера телефона.

Большинство начинающих московских предпринимателей до сих пор верят, что продажа телефонных номеров и аренда телефонного номера в Москве возможна только через МГТС. Но это не так! Сегодня многие известные телефонные компании Москвы, среди них и оператор телефонии CANMOS, предлагают услугу «продажа телефонных номеров из собственной номерной ёмкости московских телефонных номеров» с возможностью  подключить телефонный номер по любому адресу в Москве.

Телефонная связь

Телефония – ключевая услуга оператора CANMOS

Корпоративная телефонная связь не может строиться на основе личных мобильных телефонов сотрудников. Виртуальный телефонный номер не роскошь, необходимость!

Создавая компанию стоит позаботиться о многоканальном телефонном номере, если вы еще не имеете своего корпоративного телефона в коде 495 позвоните.

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.