Заказать услугу

­

­

Бесплатные консультации!

Вас интересует ? Wi Fi. Телефон,АТС. Сайт,хостинг. Локальные сети. IT. :
*Заполните обязательно

 Офисная виртуальная АТС подключается вместе с телефонией, позволяет контролировать входящие и исходящие звонки, повысить качество обслуживания клиентов!

  Получать статистические данные о звонках: номер звонящего абонента, время разговора, позволяет записать телефонные разговоры и хранить в виде файла. Виртуальная АТС отправляет все звонки пришедшие на автоответчик Вам на E-mail с номером звонящего, временем звонка и оставленным сообщением. Систематизация телефонии в офисе основная задача любой АТС, но при этом офисная АТС в железе, требует обслуживания, настройки функционала, необходимость содержать специалиста или вызывать его при необходимости. Офисная виртуальная АТС лишена этих недостатков! Она работает на территории провайдера canmos, настраивается нашими специалистами и не требует обслуживания. Вам необходимо только задать параметры телефонной связи, которые Вам необходимо иметь для своей офисной телефонии: правила обработки входящих вызовов, на какие внутренние телефонные номера и в какой период времени будет выполняться выбранный Вами сценарий телефонных вызовов. Возможности по работе с входящим звонком у виртуальной АТС достаточно широкие и могут выполнить любые возможные сценарии: вызов приходит на все внутренние номера одновременно и первый поднявший трубку соединяется с абонентом, остальные вызовы прекращаются. Вызовы на внутренние номера осуществляются по очереди группами или по одному. Вызов приходит на внутренние номера, при неответе, через определенное время переадресовываются на городской или мобильный номер. Входящий звонок ставится на ожидание и любой свободный сотрудник может его взять если свободен, перехватить звонок. Возможные сценарии обработки входящих звонков изображаются в графическом виде и могут быть распечатаны на бумаге, что дает дополнительные просторы для творчества в организации телефонии в Вашем офисе или бизнесе. Возможность использовать телефонию без привязки к определенному месту, управлять виртуальной АТС удаленно неоспоримое преимущество современной связи.

 Чем отличаются виртуальные АТС? Виртуальные АТС от canmos имеют различные назначения, разные возможности и функционал. Офисная виртуальная АТС предназначена в первую очередь для организации офисной телефонии для компании различного профиля и разной специфики бизнеса. Виртуальная АТС управляющая sip телефонами установленные на мобильные телефоны позволяет использовать более дешевую или порой бесплатную интернет телефонию на мобильных телефонах. Использование единого номера телефона на всех телефонных аппаратах подключенных к виртуальной офисной АТС, для исходящих звонков. Виртуальная АТС дает полную свободу в организации приема входящих звонков, sip телефоны могут быть подключены в любой точки где есть интернет, что позволяет распределить операторов по различным часовым поясам.

Все офисные виртуальные АТС объединяет надежность, обычно подключение телефонии в офис осуществляется с помощью оптического кабеля и выделенного канала телефонии, что обеспечивает высокое качество связи. Входящие вызовы собираются в корзину из которой сотрудники или операторы забирают абонентов используя установленное правило или с использованием общего функционала входящих вызовов в компанию и распределения всех вызовов по сотрудникам, с целью не потерять ни одного входящего звонка. Всегда клиент позвонивший в Вашу компанию должен услышать приветствие и ответ сотрудника, а при отсутствии сотрудников, ответ автоответчика и передачу информации о звонившем на e-mail.

Организация бесплатных телефонных вызовов для потенциальных клиентов значительно более рациональным способом, чем приобретение бесплатного номера. С этой задачей так же справляется офисная АТС. Бесплатный для звонящего вызов можно организовать с помощью двух технологий, которые внедрены в наши АТС.

  1.   Онлайн звонок! Осуществляется из сети интернет нажатием на кнопку на сайте.

  2.   CallBack ( обратный вызов ) производится с помощью специально выделенного для этого номера из номерной емкости canmos.

Технология обратного вызова нашей компанией используется достаточно давно в нашем офисе. Заключается она в том что при звонке на определенный номер телефона происходит мгновенный разрыв соединения и звонок уже приходит из АТС на звонивший номер телефона, в это же врямя оператору в офисе приходит сигнал. Оба абонента поднимают трубки и ведут разговор. Основная задача такого соединения обеспечить бесплатность телефонного разговора для звонящего.

Canmos

Яндекс.Метрика

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.