Заказать услугу

­

­

Бесплатные консультации!

Вас интересует ? Wi Fi. Телефон,АТС. Сайт,хостинг. Локальные сети. IT. :
*Заполните обязательно
Инструкция пользователя CANMOS БИЗНЕС-АТС

Совершение  исходящих вызовов

Для совершения исходящих вызовов следуйте инструкциям, описанным

Действия для входящих вызовов

Настроить прием звонка на CANMOS АТС можно на любой внутренний порт. Это может быть телефонный аппарат, софтовый телефон, автоответчик с передачей информации на e-mail или любой городской телефонный номер. Приняв вызов на телефонный аппарат, можно сразу или после разговора сделать перевод звонка:

- на факс;

- на другой внутренний порт;

- на любой телефонный номер - внутренний, внешний, городской, мобильный, международный.

1. Перевод вызова

#1 – набирается во время разговора. После этого надо набрать внутренний или внешний номер абонента, на которого будет переведен звонок, и дождаться ответа. Во время перевода звонка абоненту будет проигрываться музыка на удержании.

Перевод вызова может быть осуществлен не только комбинацией #1, но и c помощью функционала вашего телефонного аппарата, например, кнопками TRANS, TRANSFER, FLASH, R или кратковременным нажатием на клавишу отбоя.

2. Перехват вызова

888# – для принятия вызова следует поднять трубку на аппарате в телефонной сети,  на котором не звучит в данный момент сигнал вызова, и ввести данную комбинацию.

3. Установка переадресации

Переадресация устанавливается технической поддержкой, либо самостоятельно через веб-интерфейс управления телефонией. Доступ предоставляется после обращения в техническую поддержку. Для обучения самостоятельному управлению телефонией через веб-интерфейс используйте следующие материалы:

Инструкция по настройке телефонии через веб-интерфейс

Подборка видео с примерами настроек

Демо-версия для обучения (login: 001001  password: admin123)

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.