Заказать услугу

­

­

Бесплатные консультации!

Вас интересует ? Wi Fi. Телефон,АТС. Сайт,хостинг. Локальные сети. IT. :
*Заполните обязательно

Современная телефонная станция

В работе любой компании наступает момент, когда имеющиеся решения телефонной связи перестают удовлетворять возросшим потребностям рынка, нуждам работы с клиентами. Решить эту проблему можно разными способами. Можно увеличить число городских номеров или обеспечить сотрудников сотовыми телефонами с корпоративными тарифными планами.

Но это лишь временный выход, чреватый большими накладными расходами. Негибкий и неэффективный подход, который по умолчанию не должен использоваться передовыми компаниями. По-настоящему снять проблемы с голосовой связью способна только современная телефонная станция.

Какие вопросы на вашем предприятии снимет установка современной автоматической телефонной станции

Под современной автоматической телефонной станцией понимают комплекс оборудования, предназначенный для передачи голосовых вызовов от телефонных аппаратов, вне зависимости, находятся ли они внутри компании или подсоединены к внешней, городской или междугородней телефонной сети.

АТС в офисе поможет:

  • Постоянно держать на связи сотрудников;
  • Оперативно проводить совещания по селектору;
  • Увеличить продажи за счет более эффективной и продуктивной обработки поступающих звонков от клиентов и партнеров;
  • Уменьшить расходы компаний на междугороднюю и городскую связь.

 

Несмотря на очень мощную конкуренцию и новые мобильные решения, телефонная станция в офисе будет еще очень долго актуальна в связи с тем, что проводная связь продолжает оставаться наиболее дешевым и надежным вариантом коммуникации.

Функционал современных автоматический телефонных станций

Развитие технологий не обошло стороной и проводную корпоративную телефонию. Список того, что может дать современная телефонная станция для корпоративной работы впечатляет. АТС дает полный набор возможностей, необходимых для полноценного и эффективного функционирования компании:

  • Функция голосовой почты;
  • Поиск свободных внешних линий для осуществления звонков;
  • Контроль за продолжительностью разговоров сотрудников;
  • Функция «автосекретарь»;
  • Широкие возможности для конференц-связи и инструменты для оперативной связи с удаленными сотрудниками;
  • Интеграция с автоматизированными системами учета, контроля, бухгалтерии;
  • Возможности тарификации;
  • Возможность организации полнофункционального Call-центра для максимально эффективной работы с клиентами.

Это далеко не полный список. В реальности полный функционал телефонной станции может насчитывать сотни возможностей, необходимых для офисной работы — удержания вызовов, переадресация, блокировка и запреты номеров, даже обмен данными и прослушивание помещений. Но практика показывает, что потребители используют все эти возможности достаточно скудно, поэтому актуальным остается вопрос — как правильно выбрать телефонную станцию для своего предприятия.

Как правильно выбрать современную телефонную корпоративную станцию

На рынке сейчас представлено несколько основных вендоров, предлагающих различные разновидности телефонных станций. Наша компания много лет занимается оказанием услуг по установке и настройке корпоративных АТС. Базируясь на своем опыте, мы можем с достаточным основанием утверждать, что для правильного выбора современной телефонной станции вам лучше всего будет воспользоваться советами и услугами специалистов инсталляторов. Ведь нынешние УАТС/УПАТС (учрежденческие/учрежденческо-производственные автоматические телефонные станции) представляют собой сложный набор высокотехнологичного оборудования.

Прежде всего, надо четко представлять себе:

  • Цели и задачи, которые должна решить будущая станция;
  • Количество предполагаемых абонентов и перспективы роста со временем этого числа;
  • Список нумерации абонентов, маршрутизация (схема обработки входящих и внутренних соединений), группы;
  • Какой дополнительный функционал должен быть у АТС.

Сегодня на смену устаревшим типам АТС (декадно-шаговым, аналоговым, координатным, электронным и «квазиэлектронным») пришли современные цифровые и IP-АТС нового поколения. Для их работы требуется сложное программное обеспечение. Цифровые АТС и аналоговые интерфейсы успешно внедряют при модернизации старых сетей, а IP схемы целесообразно устанавливать, когда АТС создается с «нуля».

Широкий выбор современных АТС от компании CANMOS

Наша компания предлагает корпоративным клиентам широкий выбор различных вариантов корпоративных АТС, включая современные IP АТС. Мы профессионалы своего дела. Сможем найти то уникальное и идеально подходящее для вас решение, которое гарантированно обеспечит ваше предприятие современной бесперебойной связью, как внутри офиса, между сотрудниками, так и с внешним миром.

Мы устанавливаем современные телефонные станции собственной разработки. Также предлагаем монтаж и настройку продукции таких производителей, как Asterisk, Freeswitch, телефонные станции с интерфейсами управления FreePBX, с многопользовательским интерфейсом. Приведем эти продукты в вид, который будет наиболее полно удовлетворять вашим требованиям.

Создание корпоративной телефонной сети требует особенного профессионального подхода. Каждый потерянный в результате некачественной связи клиент — это потерянная прибыль бизнеса. Подход, исключающий подобные эксцессы, могут обеспечить вам специалисты нашей компании. Особое внимание в своей работе мы уделяем безопасности работы с АТС. Используем технологию DPI (Deep Packet Inspection), другие необходимые по современным стандартам средства защиты.

Мы можем создать для вас гибкую и легко расширяемую внутреннюю телефонную сеть внутри компании, подобрать надежное оборудование, удовлетворяющее вашим требованиям и бюджету. Выполним монтаж и настройку АТС, гарантируем безотказную работу и предложим источники резервного питания. С современной телефонной станцией от CANMOS ни один клиент, позвонивший к вам, не уйдет без заказа или покупки!

Современная телефонная станция - это компьютер с установленной программой, которая позволяет работать с телефонным трафиком, сигнализацией, кодеками телефонии.

Возможности современной телефонии на сегодняшний день позволяют использовать телефонную станцию для более чем пяти тысяч абонентов, с количеством одновременных разговоров до нескольких сотен. Производительность программных АТС в значительной мере превосходит аналоговые АТС.

Современная телефонная станция занимает два юнита в стойке, при этом обеспечивает связью значительное количество абонентов, используя для соединения абонентов с АТС IP сеть или сеть интернет, что в значительной мере повышает технологичность телефонной связи, скорость подключения абонентов.

Организация телефонной сети

Телефонная станция является ядром телефонной сети в которой находятся телефоны абонентов АТС. Выбор носителя сигнала для сетефонной сети может быть достаточно широк.

1. Построить телефонную сеть используя беспроводную Wi Fi сеть

2. Протянуть локальную IP сеть на основе витой пары.

3. Использовать сеть интернет для подключения к телефонной станции телефонов.

4. Использовать смешанные сети.

Подключение телефонной станции к телефонной сети общего пользования так же может быть осуществлено используя выделенную сеть на основе Q&Q или сеть интернет. Современная телефонная станция в значительной мере упрощает работу телефонов и АТС, что позволяет получить значительную экономию.

Возможности современной телефонной станции

Новые технологии в телефонии активно используются на современных телефонных станциях: WebRTC, CallBack, виртуальная АТС, запись переговоров, CRM, интерфейс управления под заказчика.

Быстрое подключение АТС

 

1
2
3

Оставьте заявку

Менеджер свяжется с Вами

Доступ к личному кабинету, начало работы


Заказать АТС

­

Видеозвонки поддерживают корпоративный дух и высокий уровень продаж

видеоконференция

Главная проблема при удаленном управлении представительствами и филиалами компании – это потеря коммуникации: когда руководитель реально не присутствует на месте, то теряется ощущение контроля над ситуацией, люди не чувствуют личной энергетики.

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.