Заказать услугу

­

­

Бесплатные консультации!

Вас интересует ? Wi Fi. Телефон,АТС. Сайт,хостинг. Локальные сети. IT. :
*Заполните обязательно

PBX - Private Branch eXchange. УАТС управленческая автоматическая телефонная станция предназначена для организации корпоративной телефонии. PBX организует телефонную связь на основе IP протокола.

 УАТС - управленческая автоматическая телефонная станция или PBX призвана выполнять более расширенные функции, так как почти все функции реализованы программным способом.

На сегодняшний день можно отметить два основных типа  УАТС ( PBX):

1. Аппаратная  УАТС представлена такими брендами как: Cisco, AddPac, Alcatel, Avaya и другие.

2. Программные УАТС — распространяется в виде готовых дистрибутивов и исполняемых файлов под операционную систему Linux, FreeBSD, CentOS. Представлены: Asterisk, FreeSWITCH. Преимущества данного типа в том что все дистрибутивы имеют открытый код, что позволяет практически не ограничено вносить изменения в функционал, в обеспечение безопасности, охраны коммерческой тайны.

Основные функции УАТС

Основные функции любой современной АТС позволяют создать телефонию, которая может при минимальном участии человека организовать прием звонков в автоматическом режиме, соединение с нужным абонентом и автоматическую передачу информации по запросу.

  • Auto Attendant — автосекретарь или автоответчик
  • Outbound Dialer — система автодозвона, позволяет дозвониться до абонента и передать информацию
  • Call Blocking — блокировка нежелательных звонков, ведение черного списка
  • Call Detail Records — запись соединений в CDR файл или в базу данных, а так же передача на E-mail
  • Call Forwarding — автоматическое перенаправление на другой номер внешний или внутренний по времени или по условию( занято, нет ответа )
  • Call Pick-up — перехват звонка в группе
  • Call Transfer — перевод звонка командой пример #1 и номер телефона
  • Caller ID — определение номера звонящего абонента
  • Conferencing — конференц-связь
  • Voicemail System & E-mail — голосовая почта c передачей на E-mail
  • Conversation Recording & E-mail — запись разговоров и передача на E-mail
  • Interactive Voice Response (IVR) — система интерактивных голосовых меню, позволяет сделать выбор между направлениями звонка, отделами компании или сотрудниками
  • Hold — музыка в режиме ожидания

Выбор между IP сетью и аналоговой 

Аналоговая и IP-телефония. Для обеспечения максимальной ценовой и качественной гибкости современных Private Branch eXchange имеются возможности звонков как по аналоговым, так и по IP-телефонам. Оба типа звонков имеют свое качество и свою цену, преимущества IP cетей в том что для них нет пределов по расстоянию и можно совершать звонки с нулевой ценой по всей сети интернет. Следовательно, важно настроить УАТС таким образом, чтобы звонки на большие расстояние шли через VoIP и IP телефоны, тогда как звонки, которые могут быть сделаны по аналоговым сетям по офисной телефонной сети, были сделаны именно так. Очень редко можно встретить компанию, которая в малой степени использует VoIP и IP телефонию.

PBX и видео звонки

PBX программные. Программные УАТС позволяют организовать в телефонной сети компании видео телефонию, видео конференции. FreeSWITCH достаточно быстродействующая программа и она позволяет организовать видео конференции при наличии абонентского оборудования ( видео телефонов). Реализация видео телефонии на программных PBX более предпочтительно, большинство аппаратных УАТС не имеют возможности работать с видео конференциями.

Заказать АТС

Canmos

Яндекс.Метрика

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.