Заказать услугу

­

­

Бесплатные консультации!

Вас интересует ? Wi Fi. Телефон,АТС. Сайт,хостинг. Локальные сети. IT. :
*Заполните обязательно

При подключении телефонии canmos абоненту создается виртуальная АТС с интерфейсов управления в виде web панели. Пользователь может получать статистические данные о совершенных звонках, полученных вызовах, стоимости телефонных разговоров.

 Управление телефонией возможна в рамках своей компании. Все вызовы могут быть перенаправлены на любой телефонный номер администратором виртуальной АТС.

Помимо интерфейса управления, который требует определенных знаний и опыта, иначе можно сделать ошибку. В виртуальной АТС присутствует интерфейс детализации статистики, это все звонки за определенный период времени, которые можно посмотреть и прослушать. В данном отображении нельзя ничего исправить, соответсвенно нельзя никакие настройки сломать. Выглядит интерфейс статистики звонков таким образом:

stat

 Как мы видим из таблицы можно сделать запрос на звонки совершенные с течении времени указанного в верхней части, столбики позволяют получить подробную информацию о звонке нажав на квадратик в левой части.

 

 

Canmos

Яндекс.Метрика

© Телекоммуникационная компания OOO "ВЕРСИЯ". С 2002 года успешной работы в IT-сфере. Адрес офиса 107031, г.Москва, Малый Кисельный пер., д.1/9.